КАФЕ
САУНА
WEB КАМЕРА
ТРАНСФЕР
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПЛАН-СХЕМА
ВАКАНСИИ
ФОТО ГОСТЕЙ
Стандарт 1 комнатный
Стандарт 2 комнатный
Делюкс 1 комнатный
Делюкс 2 комнатный
Люкс 2 комнатный
Суперлюкс 2 комнатный
Туры на квадроциклах
Алушта
Профессорский уголок
Карта Алушты
Ялта
Роман-Кош
Ялтинский зоопарк
Водопады Крыма

Яндекс.Метрика

 

Вы хотите в РАЙ ?

Да
Нет
Я только оттуда
С удовольствием приеду еще!!!



Результаты

Ответов 3312

Г Л А В Н А Я     Ц Е Н Ы     ЗАБРОНИРОВАТЬ     О Т З Ы В Ы     К О Н Т А К Т Ы   



Сергей (Стаханов)
11-03-2021 22:31-56
Здравствуйте любимый Рай !Не могу не ответить на Ваш предыдущий репост на мое пожелание по изменению сайта. Начну с хорошего:отдыхаю у Вас практически с основания Вашего Домовладения ежегодно ,а иногда и по несколько раз в году.Великолепная территория и отличные номера. За расположение вообще молчу-чудо .Отдыхал у Вас когда еще не было зданий 4,5,6.Молодцы хозяева -расстраиваются и не меняется инфраструктура в худшую сторону.Все это время поддерживалась чистота,что в номерах,что на территории.Честно говоря в Алуште больше не встречал таких уютных мест для отдыха.Персонал ,начиная с девочек админов,горничных,поваров -отменные.Сайт был великолепен,все понятно и ясно,с фото и описанием каждого номера. Ну , а теперь о плохом -2020 год- черная полоса в моих воспоминаниях.Я понимаю,что не простой год для Вас (и не только),не работали пол сезона из-за пандемии.Осталась неизменной администрация и горничные,остальное не в лучшую сторону.А именно:территория загрязнилась,особенно район бассейнов и кафе.Завтрак по моему готовит не повар ,а кто-то из обслуги .Официанты набраны были видно наобум .У Вас уже проходил негативный отзыв о хамстве.Я кстати тоже неожиданно для себя столкнулся с данным фактом.Доставка еды в номер, стала платной.Да все и так платили 10-15% чаевых за доставку. Сейчас изменили форму сайта.ДА, мне не трудно позвонить или с помощью электронки заказать у Вас номер.Но я практически во всех Ваших номерах отдыхал и примерно помню их,а как людям,которые в первый раз у Вас? По моим отзывам все мои знакомые ездили к Вам,а теперь начали возмущаться сервисом и непонятным изменением сайта. Извините за длинное послание,но просьба прислушиваться к пожеланиям Ваших постоянных клиентов. С уважением Сергей !
Ответ:Добрый день, Сергей!Очень приятно, что Вы не остаетесь равнодушным к любого рода изменениям во всеми нами любимом "Раю". Вы, как человек опытный и проницательный,знаете, что в каждом деле присутствует "человеческий фактор", не всегда с первых дней можно определить степень культуры, ответственности и исполнительности сотрудника. Безусловно, Ваши замечания сыграют свою роль при подборе персонала к Сезону-2021. Что же касается оформления сайта - он находится на стадии разработки. Искренне верим,что в конечном результате все наши гости останутся довольны. С уважением, администрация ЧД "Рай".

Сергей (Стаханов)
09-03-2021 11:05-34
Здравствуйте ! Полностью согласен с Ириной Александровной . Верните назад предыдущую версию сайта . Это полный бред , а не сайт стал .
Ответ:Здравствуйте, Сергей! Вы по-прежнему можете получать полную информацию по наличию свободных номеров на интересующий период в телефонном режиме и с помощью электронной почты. Наш сайт будет видоизменяться пока не удовлетворит запросы нашей гостей и не упростит работу с ним. Спасибо, что следите за нашими обновлениями! С наилучшими пожеланиями, менеджер Елена.

Фатиева Ирина Александровна (Севастополь)
04-03-2021 21:40-03
Здравствуйте. Поменяли сайт, ничего не понятно. Номеров комнат НЕТ. Раньше пишешь число заезда и видишь занято или нет. Верните, пожалуйста, всё назад. Было просто, понятно и быстро.
Ответ:Добрый день, Ирина Александровна, мы очень ценим Ваше мнение.В основу работы нашего сайта сейчас заложен принцип большинства сайтов бронирования. Мы учтем Ваши пожелания и подумаем, как его упростить и улучшить. С уважением, администрация ЧД Рай.

Ник (Ростов)
16-09-2020 12:47-09
И уберите хамоватого татуированного официанта с кафе . Тогда все будет как обычно у Вас "гуд".
Ответ:Здравствуйте! Руководство рассмотрит Ваше предложение. С ув., ЧД Рай

Катерина (Москва)
11-09-2020 15:10-20
Добрый день! Отдыхали 6 дней, все замечательно! Местоположение, вид с балкона, бассейны, зелень, персонал! Но, есть одно, зато значительное "но". Завтраки. Мало того что они невероятно не вкусные, так еще и холодные. Исправьте эту оплошность, пожалуйста.
Ответ:Здравствуйте, Катерина, мы рады, что Вам практически все понравилось. Постараемся исправить оплошности, ценим мнение гостей и будем рады видеть Вас снова.С уважением, администрация ЧД Рай.

[ 1] 2 3 4 5 6 7 Дальше
Имя:
Город:
Email:
Сообщение:
Код: